Почему так происходит?
Есть такая проблема, среди многих клиентов. Они сперва долго-долго терпят, а потом взрываются: кричат, говорят непристойности, оскорбляют.. А потом очень об этом жалеют
Вот этот “бум” — это уже пик, последняя капля. А до нее целый стакан накапал. Неужто не замечали? Нет, не замечали. В этом-то вся и проблема. Чувствительность у таких людей притуплена. Когда переходят их границы, когда кто-то их злит или когда они сами себя к чему-то принуждают, первая нормальная реакция — раздражение. Именно оно. Не злость, не ярость, а раздражение. Оно такое тихое, чешущееся, неприятное. И так не хочется портить дружбу из-за него. Да и не особо и раздражился. И вообще, ты хорошая девочка, веди себя прилично: сделай одолжение, не груби, подставь вторую щеку для битья.
И вот уже стакан наполовину полный. А может и наполовину пустой. Да что стакан…Со мной все хорошо.
Потом приходят родители и рассказывают как тебе жить. А ты молчишь. Потому что у мамы сердце, а у папы мама. Телефонный звонок — подруга с жалобами. Да-да, конечно у меня есть время, говори. Ведь неприлично не выслушать.
Рабочий день. Все уже сделала и только собралась на обед, как начальник дал срочное задание. Без пререканий, а то уволят.
Финиш. Приходит к тебе твой ребенок, уставший, ноющий. И тут ты как заорешь! Громко, с присмаком, за все твои обиды! Выскажешь ему все.
Все, стакан пуст.
А потом чувство вины, стыда…И опять по новой.